Мы уверены, что на высоком уровне решим Ваши задачи

Сегодня мы специализируемся по проектированию, монтажу и пусконаладке средств и систем контроля доступа, систем охранной сигнализации, систем видеонаблюдения, а также производим дефектацию и ремонт оборудования этих систем.
Мы знаем эксплуатационные возможности (характеристики) используемого оборудования. Наш опыт позволяет квалифицированно подобрать необходимое оборудование в каждом конкретном случае.

Решения

  • "СИС Инжиринг" доказала, что использование технологий и продуктов компании эффективно, на примере тысяч инсталляций и длительного использования на объектах России и зарубежья. Встроенные системы безопасности и видеонаблюдения, частные разработки технических решений "СИС Инжиринг" способны обезопасить целые города, торговые, промышленные и транспортные предприятия и стратегические объекты.

  • Защищенный город

    Для проектов городского уровня компания ISS разработала современные высокоэффективные технологии и выпустила полную товарную линейку для внедрения. Системы безопасности, разработанные ISS, обладают следующими характеристиками: поддержка современного IP-оборудования, масштабируемость, организация общегородских и районных центров наблюдения и сбережения данных, возможность модернизации оборудования и др.

  • Системы защиты города, их задачи и цели внедрения
  • Власти и правоохранительные органы всех территориальных образований (город/район/регион/управы) стремятся усилить безопасность. Точнее – установить политическую, экономическую и социальную стабильность, контролировать ситуацию и поддерживать правопорядок, создать хорошие условия для функционирования городской инфраструктуры и для комфортного проживания населения города.
    Чтобы достичь всех поставленных целей, надо решить целый ряд задач, таких как:
  • В области общественной безопасности:
    Предупреждение и быстрое пресечение любых рецидивов террористических действий;
    Предупреждение и ликвидация действий криминального характера;
    Совершенствование и поддержка системы обеспечения правопорядка.
  • В сфере ликвидации и предотвращения чрезвычайных ситуаций техногенного или природного характера:
    Организация городской системы прогнозирования чрезвычайных ситуаций, их мониторинг;
    Увеличение эффективности действий при предотвращении чрезвычайных ситуаций, минимизация последствий.
  • В техногенной области:
    Гарантирование безопасности структур производства;
    Увеличение надежности работы систем и объектов жизнеобеспечения города;
    Охрана стабильного функционирования инфраструктуры и производств города в случае возникновения угроз и опасностей.
  • В социальной области:
    Гарантирование личной безопасности всех людей;
    Улучшение качества и уровня жизни всех горожан.
  • В сфере экономики:
    Борьба с коррупцией и экономическими преступлениями. В сфере внутренней политики:
    Исполнение всех прав граждан на их безопасность и жизнь, в достижении гражданского согласия и мира, стабильности государства, государственной власти и всех ее институтов, правопорядка, полное установление демократии в обществе.
  • Обеспечение города комплексной безопасностью является важным вопросом, так как остается угроза террористических актов, активность преступных группировок растет, также есть опасность со стороны производств и коммунальных служб из-за изношенности оборудования и основных фондов. Снижают уровень внутренней безопасности деградационные и стагнационные процессы в сферах политики, экономики, культуры и социальной области. К тому же это влечет рост внутренней напряженности.
  • Единая городская система безопасности способна улучшить условия проживания граждан, повысить стабильность работы транспортных объектов, промышленных и энергетических комплексов, уровень в культурной, социальной и образовательной сферах. Все это благодаря укреплению защиты от техногенных и природных явлений, криминальных действий отдельных граждан или целых организаций.
  • Помимо этого, в последнее время стало очевидно, что традиционные способы борьбы правоохранительных органов с терроризмом, разбойными нападениями, захватами заложников, заказными убийствами, квартирными кражами, угонами автомобилей оказываются малоэффективными в современных условиях города. Возникла острая необходимость снабдить правоохранительные органы новыми современными техническими средствами, которые позволят ускорить оперативное реагирование, помогут вести следственные работы, поспособствуют увеличению роста раскрываемости преступлений и правонарушений.
  • В решении возникших проблем весомую поддержку способны оказать новые информационные технологии, которые позволяют создать интеллектуальные комплексные системы, распределенные территориально.
    Системные пользователи
  • Системные пользователи – это специалисты с разными информационными нуждами, которые в повседневной жизни должны выполнять различные обязанности и решать необходимые профессиональные задачи. Таким образом, единая городская система должна обеспечивать дифференциацию всех информационных потоков, создавать иерархию на право доступа к данным и администрированию системы. Это даст возможность всем категориям пользователей иметь больше информации и возможностей в работе для принятия решений в установленных рамках.
    К наиболее заинтересованным пользователям в создании новой системы безопасности можно отнести:
    Диспетчерские службы ЖКХ;
    Территориальные подразделения МВД, МЧС, ГИБДД;
    Дорожные службы;
    Руководство предприятий, учреждений;
    Службы экономического мониторинга;
    Муниципальные власти.
  • Как уже было сказано, для каждой перечисленной группы необходима разная информация, так как пользовательские функции в системе у них различаются.
  • К примеру, службе ГИБДД важны:
    Данные видеомониторинга в реальном времени об обстановке на транспортных развязках, магистралях и в тоннелях;
    Информация о транспорте, который въезжает или выезжает из города на находящиеся под охраной объекты;
    Определение местоположения транспортных средств в общем автомобильном потоке по регистрационным номерам, проверка их по специальным базам данных;
    Автоматическое регистрирование случаев нарушения правил дорожного движения, а также скоростного режима.
  • Для органов внутренних дел будут важны данные, которые может предоставить система безопасности, благодаря следующим функциям:
    Распознавание оставленных предметов, несущих возможную угрозу;
    Возможность идентифицировать лица через специализированные базы данных в местах скопления людей, в аэропортах, на вокзалах, при проведении массовых мероприятий;
    Видеоконтроль в реальном времени ситуации на площадях, улицах, объектах внутренней инфраструктуры (медицинские, образовательные учреждения, объекты культуры и т.д.);
    Обнаружение противоправных событий и действий, угрожающих жизни людей.
  • Современная глобальная система безопасности и требования к ней
  • Система безопасности города решает одну из главных задач: организованное глобальное видеонаблюдение в местах скопления народа при проведении массовых мероприятий, в жилых кварталах, на автомагистралях, в государственных учреждениях, на стратегически важных городских объектах, а также предоставление информации об обстановке в реальном времени.
  • Именно организация системы видеонаблюдения во всем городе может эффективно повлиять на общую безопасность городской инфраструктуры.
  • Единой программной платформой является современная городская система, она поддерживает управление сетью установленных видеокамер и видеосерверов, обрабатывает и хранит большие объемы поступившей с них видеоинформации.
  • Платформа, которую предпочли, должна являться оптимальным вариантом, учитывать все особенности городской инфраструктуры, решать необходимые задачи, отвечать требованиям заказчика и всех ее пользователей. К тому же система должна иметь возможность хранить данные разными способами (общий архив, хранилища для разных служб и т.д.) для использования их в дальнейшем.
  • Технологии должны как отвечать за работоспособность системы, так и позволять пользоваться данными сотням, а то и тысячам пользователей, распределять данные на удаленные точки и рабочие места, поддерживать бесперебойную передачу информации на большие расстояния в пределах целого города.
    Городская система видеонаблюдения может дать такие основные результаты:
    Упадет уровень правонарушений, увеличится показатель раскрываемости квартирных краж, преступлений на улицах, число хищений автотранспорта снизится, а эффективный поиск транспортных средств возрастет;
    Контроль органов власти за ситуацией в городе возрастет, в том числе и раскрываемость преступлений;
    Затраты на ремонт и восстановление муниципального и городского имущества из-за актов вандализма и краж сократятся;
    Уменьшится общее число правонарушений ввиду осведомленности возможных правонарушителей о постоянном ведении видеонаблюдения;
    Правоохранительные органы получат огромную помощь в следственно-розыскных действиях во время поиска правонарушителей и преступников.
  • Центры по обработке данных системы
  • Городская система предполагает наличие организованных центров обработки и мониторинга данных с иерархическим разветвлением.
  • Также должен быть предусмотрен общий центр управления и мониторинга системой, единого хранилища полученной информации, дополнительно организованы локальные (районные) пункты видеоконтроля.
  • Отметим, что необходимо и оборудование специализированных центров (в ГИБДД, ЖКХ, МВД, МЧС и т.п.). Тут будет собираться информация, которая нужна для качественной работы этих подразделений: принятия решений, быстрой реакции, ряда исследований.
  • К примеру, все данные о движении транспортных потоков, о дорожно-транспортных происшествиях, о нарушении правил дорожного движения, а также сообщения о передвижении транспорта с регистрационными номерами из баз данных будут направляться непосредственно в центры наблюдения ГИБДД. Эти центры должны иметь возможность поддерживать новые современные способы просмотра данных: электронные карты, видеостены и прочее.
  • Пункты мониторинга локального расположения, которые чаще всего создаются в районных ОВД и подразделениях охранных служб, необходимы для наблюдения за ситуацией на территории каждого района и округа города. Операторы мониторинговых центров ведут круглосуточное наблюдение за обстановкой в своем районе, фиксируют события представляющие угрозу, докладывают вышестоящим органам о ситуации, а также могут координировать работу по ликвидации преступлений.
  • Так как операторы центров несут многочасовое дежурство каждый день в пунктах районного видеонаблюдения, следует обратить особое внимание на то, чтобы элементы управления были эргономичны, графический интерфейс информативен, с помощью настроек можно было бы мгновенно визуализировать «тревожные» события, а также быстро находить в архиве информацию с помощью специального инструментария. Такие возможности операторов играют важную роль для контроля правопорядка, быстрого реагирования при возникших правонарушениях, автоматизируют рабочий процесс и экономят время в чрезвычайных ситуациях.
  • .
  • В тоже время, все данные должны одновременно попадать из локальных пунктов или специализированных рабочих центров в ситуационный центр (единый центр мониторинга города). Этот центр создается для обеспечения информационной поддержкой работы городской администрации при проведении коллегий, совещаний о повышении качества и оперативности управленческих решений. Также для экспертно-аналитических групп, изучающих проблемы безопасности в городе, для наглядного изучения ситуации в реальном времени, для синхронизации видеоинформации при использовании цифровых карт и ГИС.
  • Кроме того, городской центр наблюдения может выполнять функции центра управления системой для регулирования работы всех пользователей, включая локальные пункты мониторинга, оперативные службы, муниципальные органы и т.д. Еще здесь можно перераспределять информационные потоки между пользователями, регулировать права доступа к информации, накапливать данные и решать другие эксплуатационные задачи.
  • Многоуровневая система распределения прав доступа для пользователей на каждом уровне позволит избежать несанкционированного использования системы и изменения настроек оборудования в преступных целях.
    Видеоаналитика, поддержка функций
  • Надо помнить, что видеомониторинг ситуации и ведение наблюдения за городскими объектами не является основной задачей в обеспечении безопасности. Система, которая гарантирует жителям и всей городской инфраструктуре спокойствие, должна вести аналитическую интеллектуальную обработку данных, чтобы человек на их основаниях лишь принимал окончательные решения.
  • Современная система, отвечающая всем требованиям, обладает сильным инструментарием для автоматической обработки видеопотока, а точнее выделяет из него события, объекты, которые могут представлять угрозу для общей безопасности. Необходимым требованием к таким системам на городском уровне давно стали видеоаналитические функции.
  • Например, в результате видеоаналитики возможно распознавание регистрационных номеров автомобилей, это позволяет подразделениям ГИБДД проводить автоматическую проверку в базах данных, выявлять и задерживать транспорт, числящийся в угоне, скрывшийся с места аварии и т.д.
  • Такую эффективную аналитическую обработку данных оценят структуры ФСБ и МВД, т.к. можно идентифицировать людей (контрабандистов, террористов, тех, кто находится в федеральном розыске и пр.), обнаруживать предметы, несущие потенциальную угрозу.
  • Если видеосистему наблюдения дополнить автоматизированной обработкой и анализом информационного потока, данными датчиков охранных и пожарных сигнализаций, систем связи и жизнеобеспечения, подкрепленных видеоинформацией, то результативность ее значительно возрастет.
  • Внедренная система с дополнительными функциями видеоаналитики приведет к следующему:
    К постоянному отслеживанию ситуации в общественных местах, например, на улицах, площадях, в административных зданиях, культурных, детских и спортивных учреждениях, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, метрополитене, а также к автоматическому выявлению предметов, несущих возможную опасность окружающим;
    К оперативному информированию дежурных служб о случаях нарушения общественного правопорядка, коммунальных авариях и техногенных катастрофах;
    К сплошному визуальному контролю отдельных объектов с использованием идентификации лиц по изображению и сравнению с базой данных для способствования оперативно-розыскным мероприятиям, к выявлению криминальных связей, к предотвращению торговли и незаконного оборота наркотиков т.д. Контроль можно проводить на основе онлайн-данных и архивных материалов видеонаблюдения. Также решаются задачи задержания лиц, находящихся в розыске, их территориального обнаружения, предотвращения возможных инцидентов (террористической деятельности, задержание злостных хулиганов при попытке их прохода в культурные или спортивные учреждения и т.д.);
    К контролируемому доступу в определенные помещения и на объекты в результате анализа предъявленных документов, видеоизображений, иных биометрических данных личности;
    К контролю передвижения автотранспортных средств с использованием мониторинга ситуации на магистралях, транспортных развязках, в тоннелях, к автоматическому фиксированию фактов нарушения дорожного движения, к контролю въезда/выезда на территорию города или стратегических объектов, к выявлению определенных автомобилей (числящихся в розыске, угоне и т.п.) из общего транспортного потока по регистрационным номерам;
    К контролю работы технических систем (водопровод, электроснабжение, газовое и лифтовое хозяйство, др.);
    К обеспечению экстренной связи со службами безопасности, правоохранительными органами, где используется визуальный контроль.
    Интеграция новых компонентов
  • При создании системы городской безопасности срок ее службы нельзя рассчитывать на несколько лет. Все показатели и характеристики ее функционирования должны постоянно улучшаться.
  • Развитие системы связано с новыми возникшими желаниями пользователей и появляющимися угрозами. Чаще всего в дополнении функций нуждается видеоаналитика, так как является одним из наиболее эффективных средств решения различных задач. Необходимо учитывать и постоянное развитие инфраструктуры, появление новых магистралей и объектов, что влечет необходимость дополнять систему новыми видами технических средств и увеличивать количество уже имеющегося и эксплуатируемого оборудования. При этом процесс интеграции компонентов должен быть простым и легко реализуемым, без смены программной платформы, фундаментальных переработок проекта, без длительных настроек под новые конфигурации системы.
  • Все новые компоненты, например, технологическое и охранное оборудование, комплексы жизнеобеспечения, информационные системы и т.п., должны поддерживаться уже работающей городской системой безопасности.
    Автоматизированная работа системы, удобство управления
    Залогом качественного обеспечения безопасности и решения задач являются удобная в работе система, современные средства управления оборудованием, возможности определения сценариев взаимодействия, автоматизированные процедуры, связанные с ее обслуживанием и настройками.
    Доступ к системе имеют сотни пользователей, и она должна отвечать всем требованиям каждого звена: начиная с оператора, проводящего только мониторинг ситуации, до людей, принимающих важные окончательные решения действий и использующих при этом аналитические функции системы.
    Каждая категория пользователей должна иметь специально настроенный интерфейс для максимального удобства работы с оборудованием и данными. Обыденные средства управления, такие как джойстики и специализированные клавиатуры, способны значительно упростить управление и работу с системой.
    Чтобы пользователь не совершал лишнюю рутинную работу, процессы системы автоматизированы, это позволяет максимально сосредоточиться на выполнении основных обязанностей и на принятии конечных решений. При этом система должна автоматически реагировать на всевозможные внутренние и внешние события, иметь определенный алгоритм действий различных подсистем и отдельных единиц оборудования.
    Работа становится более результативной, если имеются настройки оповещения о фиксировании тревожных событий, это один из самых эффективных способов. Важно дифференциальное распределение всех сообщений между различными категориями пользователей, предусмотренное настройками системы.
    Масштабы городской системы диктуют такие требования, как возможность удаленного администрирования баз данных, дистанционной настройки оборудования и слежение за функционированием процессов.
    Поддержка современной IP-техники
    Только использование современного оборудования позволяет стабильно функционировать городской системе, технически рационально реализовывать масштабные проекты, решать самые сложные задачи.
  • С уверенностью можно сказать, что IP-платформа для городской системы сегодня является наилучшим вариантом. Также востребованы «гибридные» конфигурации систем с использованием требуемого количества IP-видеосерверов (IP-Hub) и аналоговых видеокамер для перевода поступившего видеосигнала в цифровой. После чего обработанный цифровой видеопоток передается по оптоволоконным каналам в центр хранения и анализа данных (на видеосервер), затем доставляется в конечные точки – на удаленные рабочие места.

Меню сайта